Муниципальное образование Заринский район Алтайского края
Администрация Заринского района Алтайского края

«Развитие физической культуры и спорта в районе» на 2019-2023 годы

Краткое описание программы

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Заринском районе» на 2019-2023 годы является основой для осуществления полномочий муниципального района по обеспечению условий для развития на территории района физической культуры и спорта; определяет основные направления, стратегию и меры поддержки физической культуры и спорта в Заринском районе на ближайшую перспективу.

Выполнение программных мероприятий позволит:
-    создать необходимые правовые, организационные и финансовые предпосылки для дальнейшего развития физической культуры и спорта в Заринском районе;
-    укрепить материально-техническую базу за счет строительства и реконструкции спортивных залов и площадок, оснащения их спортивным инвентарем и оборудованием;
-    улучшить качество подготовки спортивного резерва и, как следствие, улучшить результаты выступлений спортсменов Заринского района на краевых соревнованиях.
 

Основные цели, принципы и задачи программы

Цель муниципальной программы: Повышение роли физической культуры и спорта в жизни населения района, улучшение здоровья населения за счет привлечения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, а также снижение криминализации молодежной среды.
Задачи муниципальной программы: 1. Осуществление на территории района единой государственной политики в развитии физической культуры и спорта;
2. Создание правовых, экономических, социальных и организационных условий для развития массовой физической культуры и спорта в районе;
3. Координация деятельности органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и общественных организаций по вопросам развития физической культуры и спорта;
4. Повышение эффективности спортивно-массовой работы и развитие материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта;
5. Поддержка детско-юношеского спорта и достижение высоких спортивных результатов;
6. Увеличение числа физически здоровых юношей и девушек, способных к эффективному производительному труду и готовых к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации и правоохранительных органах;                                                 

7. Совершенствование систем подготовки спортивного резерва сборных команд Заринского района и достижение более высоких результатов на краевых соревнованиях, как в командном, так и в личном зачете;
8. Увеличение количества жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

Целевые индикаторы и показатели программы

Доля граждан Заринского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности населения района;
Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями;
Обеспеченность спортивными залами;
Общее число зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии;
Темп снижения уровня преступности среди несовершеннолетних;
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования. Строительство спортивных сооружений;
Количество жителей, занимающихся спортом в системе дополнительного образования;
Темп роста количества жителей, занимающихся спортом в системе дополнительного образования;
Повышение уровня подготовки квалифицированных кадров в области физической культуры;
Количество хозяйствующих субъектов района различных форм собственности, привлеченных к процессу развития физической культуры и спорта;
Объем привлекаемых средств хозяйствующих субъектов к процессу развития физической культуры и спорта;

Уровень обеспеченности населения Заринского района спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;

Эффективность использования объектов спорта;
Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике;
Доля учащихся систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся района;
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения;
Доля граждан, выполнившие нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов.
 

Механизм реализации программы и подпрограммы

Для успешной реализации поставленных задач муниципальной программы необходимо проводить анализ рисков, которые могут повлиять на ее выполнение.
К рискам реализации муниципальной программы следует отнести следующие:
1.    Законодательные риски. В планируемом периоде возможно внесение изменений в нормативно-правовые акты на федеральном уровне, что существенно повлияет на достижение поставленных целей муниципальной программы. В целях снижения законодательных рисков планируется своевременное внесение дополнений в действующую нормативную базу, а при необходимости и возможных изменений в финансирование.
2.    Финансовые риски. Наиболее важной экономической составляющей муниципальной программы является ее финансирование за счет средств местного бюджета. Одним из наиболее важных рисков является уменьшение объема бюджета района в связи с оптимизацией расходов при формировании соответствующих бюджетов, которые направлены на реализацию мероприятий муниципальной программы.
К финансово-экономическим рискам также относится неэффективное и нерациональное использование ресурсов муниципальной программы. Существует вероятность влияния на реализацию муниципальной программы снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, высокой инфляции.
Организация мониторинга и аналитического сопровождения реализации муниципальной программы обеспечит управление данными рисками. Проведение экономического анализа по использованию ресурсов муниципальной программы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия минимизирует риски, а также сократит потери выделенных средств в течение финансового года. Своевременное принятие управленческих решений о более эффективном использовании средств и ресурсов муниципальной программы позволит реализовать мероприятия в полном объеме.
3.    Непредвиденные риски. Данные риски связаны с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, которые могут привести к увеличению расходов местного бюджета и снижению расходов на муниципальную программу. Немаловажное значение имеют организационные риски, связанные с ошибками управления, неверными действиями и суждениями людей, непосредственно задействованных в реализации муниципальной программы.
Меры по минимизации непредвиденных рисков будут предприниматься в ходе оперативного управления. Своевременно принятые меры по управлению рисками приведут к достижению поставленных целей муниципальной программы. Анализ рисков и меры управления рисками являются общими для всех направлений муниципальной программы.
 

Подпрограммы программы «Развитие физической культуры и спорта в Заринском районе» на 2019-2023 годы- отсутствуют.
 

Исполнители программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы: Отдел Администрации Заринского района по физической культуре, спорту и делам молодежи.
Соисполнители муниципальной программы: Комитет Администрации Заринского района по образованию и делам молодежи..

Документы

  • Все документы
  • Нормативные документы
  • Отчёты
  • Муниципальные программы
  • Постановления 2018
  • Постановления 2020
  • Постановления 2021
  • Постановления 2022
  • Постановления 2024
Поделиться публикацией:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie