
Постановлением Правительства Алтайского края от 30.04.2025 № 175 утвержден Порядок формирования и развития механизма обратной связи с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности в Алтайском крае.
Данный механизм действует через Платформу обратной связи для бизнеса (далее - ПОС). ПОС разработана Минэкономразвития России совместно с Минцифры России для оперативного решения вопросов, возникающих у предпринимателей.
Механизм призван повысить скорость обработки обращений предпринимателей и инвесторов, а также контроль качества подготовки ответов. Для простых консультаций средний срок рассмотрения обращения не должен превышать 5 дней. Если требуется изучение документов инвестора, срок ответа составляет от 5 до 10 дней. Если в обращении содержится информация о нарушении прав и законных интересов предпринимателя, ответ направляется в срок до 30 дней.
Для повышения качества ответов предусмотрена возможность их оценки от 1 до 5 баллов. В ПОС формируется сводная аналитика о количестве, качестве и темах отработанных обращений бизнеса.
Оставить обращение возможно одним из следующих способов:
через бизнес-аккаунт на Госуслугах;
через мобильное приложение Госуслуг «Решаем вместе»;
через сайт интересующего ведомства – исполнительного органа Алтайского края, органа местного самоуправления, организации, занимающейся сопровождением бизнеса.
ссылка для скачивания: https://pos.gosuslugi.ru/og/docs/category/480#n