Организационный отдел Администрации района является структурным подразделением Администрации Заринского района (далее - Администрация района), не обладающим правом юридического лица, подчиняется в своей деятельности главе Администрации района и секретарю Администрации района.
Организационный отдел Администрации района руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными конституционными и федеральными законами, постановлениями Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами Алтайского края, постановлениями Алтайского краевого Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями Администрации края и района, решениями Заринского районного Собрания депутатов, Уставом муниципального образования Заринский район Алтайского края, инструкцией по делопроизводству Администрации района и другими нормативными правовыми актами местного самоуправления, относящимися к его сфере деятельности, а также настоящим Положением.
Руководство отделом осуществляет заведующий организационным отделом, который назначается и освобождается от должности главой Администрации района по представлению и при согласовании с секретарем Администрации района. В период отсутствия заведующего организационным отделом вопросы, относящиеся к его компетенции, решает секретарь Администрации района.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОТДЕЛА:
1.Разработка и оформление номенклатуры дел в Администрации района и инструкции по ведению делопроизводства, контроль над их исполнением.
2.Организация контроля над постановкой делопроизводства в отделах Администрации района.
3.Координация деятельности работников аппарата Администрации по вопросам делопроизводства.
4.Подготовка дел общего делопроизводства к сдаче в архив и обеспечение их сохранности.
5.Передача документов постоянного хранения в районный архив, а документов временного срока хранения - на уничтожение в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
6.Организация своевременной рассылки постановлений и распоряжений Администрации, других организационно-распорядительных документов.
7.Составление плана работы Администрации района.
8.Подготовка аналитических обзоров по оказанию помощи секретарям сельсоветов по ведению делопроизводства.
9.Осуществление координации взаимоотношений организационного отдела с сельсоветами.
10.Обеспечение надлежащей сохранности служебной документации, соблюдение порядка при работе с документами служебного пользования.
11.Ведение единой системы делопроизводства по приему, учету, подготовке, оформлению, прохождению, контролю за исполнением, хранению, печатанию, копированию, тиражированию и использованию документов в Администрации района и ее структурных подразделениях.
12.Выполнение технических и организационных мероприятий по обеспечению деятельности главы района.
13.Организационное обеспечение деятельности и участие в работе Совета Администрации, комиссий и иных совещательных, консультативных и рабочих органов, созданных при Администрации района, по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
14.Обеспечение приема-передачи данных через коммутационные средства связи (корпоративная почта, электронная почта и другие).
15.Осуществление контроля за работой с обращениями граждан.
16.Осуществление иных организационных и технических мероприятий по обеспечению деятельности Администрации района.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, СВЯЗИ
В пределах своей компетенции организационный отдел взаимодействует с выборными должностными лицами, органами государственной власти, иными органами местного самоуправления, населением района. Осуществляет свою деятельность на принципах гласности и открытости.